Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 27 марта 2017 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Коммуникация с сотрудниками – лучший способ выстроить сильный HR-бренд

В ходе конференции на тему «HR-брендинг и Digital-рекрутинг», которая прошла в Краснодаре, эксперты рекомендовали работодателям больше коммуницировать с сотрудниками при работе над HR-брендом и формированием имиджа компании. Мероприятие прошло в стратегическом партнерстве «АльфаСтрахование» и портала по трудоустройству HeadHunter в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

Во время конференции гости обсудили инструменты привлечения, удержания и мотивации персонала. Эксперт Консалтингового центра HeadHunter в Санкт-Петербурге Елена Зельдина выступила с презентацией «HR-брендинг или битва за эффективность», в ходе которой рассказала о том, как плотно HR-бренд связан с формированием рабочей среды и созданием образа компании в глазах всех, кто в ней работает. Важно не то, что работодатель думает о своей компании, а что о ней говорит ее персонал.

Одним из способов оценки эффективности HR-бренда является опрос сотрудников, состоящий из нескольких пунктов: опрос текущих сотрудников, увольняющихся работников, мониторинг репутации компании в соцсетях, создание фокус-группы, проведение собеседований с соискателями, конкурентный анализ, а также использование метода «тайного соискателя». С помощью опросов можно оценивать не только уровень удовлетворенности персонала, но и сильные и слабые стороны компании, качество внутренних коммуникаций, портрет целевой аудитории компании, отношения в коллективе в целом и к руководству компании в частности. Исследования должны мотивировать работодателя проводить положительные изменения, поэтому начинать их нужно только тогда, когда есть готовность к этим изменениям, а также к возможным отрицательным результатам.

Эксперт также рассказала о новых подходах к HR-бренду, аналитике и исследованиям в HR-брендинге, алгоритму продвижения и креативной концепции, необходимой для эффективной работы.

Тему мотивации, а также повышения лояльности персонала путем заботы о его здоровье продолжили директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование» Егор Сафрыгин и коммерческий директор здравницы «Лаго-Наки» Антон Чаленко. Ирина Веретенникова, директор макрорегиона Юг компании HeadHunter провела мастер-класс «3D-воронки рекрутинга как основа экономии времени, сил и денег при подборе персонала». Она рассказала, как воронки рекрутинга помогают работодателям найти оптимальный и наименее затратный способ поиска кандидатов.

«Лояльный мотивированный персонал – основа успешной деятельности любой организации, поэтому важно минимизировать ошибки в процессе работы с помощью всех доступных современных средств, - говорит Егор Сафрыгин. - Конференция «HR-брендинг и Digital-рекрутинг» - площадка для обмена не только интересной теорией, но и полезными практическими наработкам. Мастер-классы помогли компаниям определить подход к реализации полученных знаний, увидеть, какие плюсы и минусы присутствуют в их работе, как сделать ее более эффективной».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.


  Все пресс-релизы за 27 марта 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

3 октября 2025 г.

Росгосстрах
Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето

РЕСО-Гарантия
Велокоманда РЕСО-Гарантия показала отличные результаты на Gran Fondo

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» приглашает на АльфаВДНХ – большую онлайн-демонстрацию платформы для агентов

СОГАЗ-Мед
Что угрожает качеству медицинской помощи

РСХБ-Страхование
Александр Пятаков назначен на должность директора филиала АО СК «РСХБ-Страхование» в г. Белгороде

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – спонсор конференции «Речные перевозки России - 2025»


2 октября 2025 г.

Росгосстрах
Благодарственные письма Министерства финансов РФ – сотрудникам Росгосстраха

НССО
Пострадавшие пассажиры маршрутного автобуса, попавшего в ДТП в Воронеже, имеют право на выплаты по ОСГОП в Страховом Доме ВСК

СОГАЗ-Мед
Тревожная тенденция: в России растет заболеваемость сахарным диабетом

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» объявляет акцию «Домашняя осень» на страхование квартиры

АльфаСтрахование
Ремонты, ветеринары, штрафы: какие траты больше всего бьют по бюджету

Росгосстрах
Компания «Синимекс» реализовала проект по замене критически важной платформы для Росгосстраха

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выступит генеральным страховым спонсором Российской агропромышленной выставки «Золотая осень-2025»


1 октября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА сформировал оперштаб для мониторинга ситуации по ЧС в Башкирии

Росгосстрах
Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval

Сбербанк страхование
Занятия торговлей, агробизнесом и строительством чаще всего побуждают владельцев страховать риски в СберСтраховании

Росгосстрах Жизнь
Эксперт «Росгосстрах Жизнь» рассказала о социальных инициативах компании на форуме «Дело в людях»


   Остальные материалы за 1 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз